В соответствии с планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 20 января по 3 февраля 2020 года проводит тематическую «горячую линию»для потребителей по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в период с 27.12.2019г. по 15.01.2020г. проведена тематическая «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
В связи с установившейся низкой температурой воздуха ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» напоминает о необходимости соблюдения температурного режима на объектах, особенно социальной инфраструктуры. Переохлаждение наиболее опасно для детей, инвалидов, а так же для пожилых людей.
Одной из форм консультирования потребителей по вопросам защиты прав потребителей является проведение тематических «горячих линий». Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в 2019 году проведено 146 тематических «горячих линий» (2018 год – 93), из них 24 - в рамках проведения Всероссийских тематических «горячих линий».
В период с 5 по 20 декабря 2019 года в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» и его консультационных пунктах была организована и проведена работа телефонной тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков.
За период с 28 декабря 2019г. по 10 января 2020г. по результатам исследований объектов внешней среды (дозиметрических) радиационная обстановка на территории Приморского края в целом удовлетворительная.