Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в период с 11.04.2019 по 28.04.2019 проводил тематическое консультирование граждан по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Информация о проведении тематической «горячей линии» была предварительно размещена на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», официальных сайтах Администраций Кировского, Дальнереченского муниципальных районов, в средствах массовой информации (газеты: «Время перемен» (г.Партизанск), «Вечерний Дальнегорск» (г.Дальнегорск), «Компас инфо» (Кировский район).


Специалистами Консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проведено 150 консультаций по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, в том числе по телефонам «горячих линий» - 136, на личном приеме – 1, выездных- 13. Выездные консультации проведены для сотрудников общественного питания по вопросам маркировки и хранения продукции общественного питания:11 - г.Уссурийск (ИП Здановский, ООО «Консильери», ООО «Сытый боцман», ООО «Синема-Уссурийск»), 2 - г.Владивосток (ООО «БургерПрожект», кафе «Чепуха» ИП Петров).


В структуре поступивших обращений наибольший удельный вес составили обращения относительно требований к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными документами (26%), информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта (20%), хранения пищевых продуктов в предприятиях общественного питания (18,7%), прохождения сотрудниками предприятий общественного питания медицинских осмотров (11,3%).


Минимальный удельный вес в структуре поступивших обращений составили обращения относительно наличия выбора продукции здорового питания в предприятиях общественного питания (0,7%).


В рамках информирования граждан на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» размещены информация для потребителей
- «О некоторых вопросах, связанных с оказанием услуг в сфере общественного питания»,
- лекция по теме «Требования к приему и хранению продовольственного сырья и пищевых продуктов»
- в газете «Золотая долина» (Партизанский район) размещена статья «Оказание услуг общественного питания, что надо знать».


Поведена 21 лекция по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания среди работающих коллективов.


Также вопросы качества услуг в предприятиях общественного питания обсуждены с предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, на семинаре, проведенном на базе Уссурийского центра правовой информации «Консультант плюс» (г.Уссурийск) и в рамках круглого стола, проведенного на базе филиала в г.Дальнегорске.


Сотрудниками Консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в рамках консультирования и информирования граждан распространено 64 памятки с отражением вопросов в области защиты прав потребителей, 280 листовок с отражением вопросов здорового питания, получения информации через портал ГИР ЗПП по фактам выявления фальсифицированной продукции общественного питания, оказания услуг.