Правила рассмотрения претензий

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»,  имеет возможность предъявить претензию (жалобу) и аппеляцию.

Претензии, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае, принимаются в канцелярии учреждения.

Претензия может быть подана в письменном виде от потребителя услуги лично, по почте либо по электронной почте. Поступившая претензия регистрируется  в автоматизированной системе регистрации входящих документов с целью учета и контроля ее рассмотрения.

Зарегистрированная специалистом канцелярии претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации в канцелярии.  Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»  несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций