О проведении тематической «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2023 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края по вопросам

качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

с 06.02.2023 по 17.02.2023

По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:
- нормативные требования к парфюмерно-косметической продукции;
- куда написать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- возврат парфюмерно-косметической продукции.

 ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

Кроме того, с рекомендациями по выбору парфюмерно-косметической продукции Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

 Дополнительно информируем:
получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан.
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель в рубрике «Новости» может ознакомиться с информацией на что необходимо обращать внимание при покупке парфюмерно-косметической продукции.