О проведении тематической «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2022 год 

Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края

 

по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

в период с 07 февраля по 18 февраля 2022 года.

 

По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:

- нормативные требования к парфюмерно-косметической продукции;

- куда написать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- возврат парфюмерно-косметической продукции.  

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93

8 (423) 271-21-54

 Кроме того, с рекомендациями по выбору парфюмерно-косметической продукции Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают

телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;

 

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель в рубрике «Новости» может ознакомиться с информацией на что необходимо обращать внимание при покупке парфюмерно-косметической продукции.