О проведении тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2021 год 

Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 15.11.2021 по 26.11.2021 проводят тематическую «горячую линию»

 

по услугам такси и каршеринга.

 

 
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей при пользовании такси и  каршерингом.

  

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93

8 (423) 271-21-54

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают

телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан; 

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) можно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к оказанию транспортных услуг, услуг такси и каршеринга.